Как создать правильное рыночное позиционирование продукта |
|
| Простой и эффективный метод для презентации идей
со скидкой 30% |
|
| | |
|
|
|
|
| |
Эта книга могла бы состоять всего из одного предложения: «Лучший способ придать идее силу — придумать о ней такую историю, чтобы люди сами ее пересказывали». Если вы знаете, как это сделать или уже сделали, то можете дальше не читать.
Если же вы чувствуете, что ваша идея способна изменить РЫНОК, ЖИЗНЬ или даже весь МИР, но никто этого не видит (пока не видит), то книга для вас!
Ее написала исполнительный продюсер TEDxCambridge Тэмсен Вебстер. Предложенные техники взяли такие гиганты, как Johnson & Johnson, Harvard Medical School и Intel, а десятки стартапов благодаря им смогли привлечь инвесторов. Этот подход работает не только для бизнеса: он помог управленцам, коучам, авторам будущих бестселлеров и спикерам TED talks с 10 000 000+ просмотров на YouTube.
Попробуйте и вы →
|
|
|
|
| |
| В Скандинавских странах выражение «красная нить» означает то, благодаря чему тема обретает смысл. У вашей идеи, то есть продукта, бренда, бизнеса, услуг — у всего этого есть красная нить. Чтобы ваша идея вдохновляла, она должна быть понятна для окружающих. |
|
|
|
| |
| Людям нужно увидеть красную нить вашей идеи, понять ее и согласиться с ней. |
|
|
|
| |
Эта нить должна быть в ответах на вопросы о вашем бизнесе, продукте или бренде, когда клиенты заходят на ваш сайт, обсуждают с вами сделку, когда вы делаете презентацию, видеоролик или доклад на конференции.
Красная нить проведет их не только через лабиринты других идей и вариантов, но и через лабиринт в собственной голове. |
|
|
|
| |
Считая свою идею необычной и значимой, вы хотите, чтобы о ней услышало как можно больше людей. Но тут действует универсальный парадокс коммуникации: чем ýже область приложения ваших усилий, тем масштабнее результат.
Как так? Все дело в ясности. Парадокс работает, как радиоприемник. Если адресовать свое послание множеству людей (или передавать сразу на многих частотах), то оно потеряет свою силу. Никому не захочется слушать помехи. И никто этого делать не будет. Люди просто выключат ваше послание и станут искать что-то поинтереснее. |
|
|
|
| |
| Если вы хотите получить отклик от большого числа людей, нужно сосредоточиться на ограниченной аудитории. |
|
|
|
| |
Эту оптическую иллюзию нарисовали в 1892 году. На ней можно увидеть двух разных животных: утку и кролика. |
|
|
|
| |
Представьте, что утка — это нынешние взгляды вашей аудитории. Клюв утки — это уши кролика, и кролик символизирует точку зрения, отличающуюся от прежней, но все же не противоречащую ей. |
|
|
|
| |
| Неважно, какое животное увидели первым, потому что оба ответа правильные. |
|
|
|
| |
Именно эту задачу должно решать ваше описание проблемы. В ней вам нужно отразить и образ утки, и образ кролика — то есть и нынешние, и новые убеждения, — чтобы подтолкнуть свою аудиторию к возможности начать фокусироваться на чем-то новом. |
|
|
|
| |
Кольцо с бриллиантом давно считается символом любви и верности. Но мало кто знает, что это результат успешного маркетинга компании De Beers и слогана «Бриллианты — это навсегда».
Самый эффективный способ донести идею — сплести «красную нить»: придумать историю, которую люди будут пересказывать другу другу сами. |
|
|
|
| |
Читайте в книге:
Как протестировать свою идею по методу TEDx Как выбрать нужную аудиторию Пошаговое применение метода «красной нити» Сюжетная и сквозная линия «красной нити» Пять элементов: цель, проблема, правда, перемена, действие Практика, практика и еще раз практика
Снова и снова отличные идеи остаются в головах тех, кто их придумал, умирая в тот момент, когда нужно открыть их миру. Ведь самой идеи недостаточно, даже если она замечательная. Необходимо нечто большее. Красная нить поможет вам так же, как помогла однажды Тесею выйти из лабиринта. |
|
|
|
| |
| Упакуй и продай Как метод «красной нити» помогает показать уникальность продукта и влюбить в него клиентов |
|
| | |
|
|
|
|
| |
*действует до 29 сентября включительно |
|
|
|
| |
 | | Масштабный роман из списка «100 главных книг за 30 лет» — о жизни людей на Курилах. | | |
|
|
 | | Культовый роман Герберта Уэллса о трагической судьбе ученого-физика в формате покетбука. | | |
|
|
 | | Дракула, Франкенштейн, Вий и другие литературные чудовища. Первая книга серии МИФ + «Страдариум». | | |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Мероприятия МИФа и партнеров |
|
|
|
| |
Гаражная распродажа МИФа в Сочи В этот раз Гаражная распродажа в Сочи пройдет совместно с уютным маркетом ДУША: приходите листать обложки и выбирать подарки для души. 🗓️ Когда: 27–29 сентября, с 11:00 до 19:00 🚩 Где: арт-галерея «Форт» (ул. Москвина/Войкова, 7/6)
Гаражная распродажа МИФа в Смоленске На этих же выходных ищите нас в Смоленске: привезем бестселлеры по культуре и искусству, психологии, бизнесу. А еще проведем бесплатную лекцию культуролога Юлии Милович-Шералиевой на тему «Архетипы — в искусстве, моде, политике и повседневности» (28 сентября в 16:00). 🗓️ Когда: 27–29 сентября, с 12:00 до 20:00 🚩 Где: пространство Среда.Центр (ул. Ленина, 10)
Практикум для маркетологов предпринимателей в Красноярске и Новосибирске «Волшебная таблетка маркетинга» — существует ли она? Разберемся вместе с Игорем Манном и Дмитрием Турусиным. Вас ждут разборы актуальных кейсов, интерактивные сессии и живое общение.
Красноярск Когда: 10 октября Где: ОНЕГИН event hall (ул. Урицкого, 94)
Новосибирск Когда: 11 октября Где: КК им. В. Маяковского (Красный проспект, 15) |
|
|
|
| |
P. S. Промокод действует до 23:59 (мск) воскресенья, 29 сентября. Дает скидку 40% на подарочные книги, 35% — на детские книги и комиксы и 30% — на все остальное. Исключение — «The Book» и книги со скидкой 50% и выше. Вводить промокод нужно в корзине. Авторизуйтесь, чтобы увидеть самую выгодную цену. При оплате картой еще −4%.
Реклама. ОГРН 1147746441963, m-i-f.ru Цены актуальны на день и час отправки письма. Фишки не начисляются за книги, купленные со скидкой 50% и выше. |
|
| |
|
| |
|
|
Комментарии
Отправить комментарий